Yelawolf уходит в бизнес. Большое интервю с Forbes

После дебюта песни «Creek Water» в 2005 году, рэпер Майкл Уэйн Эта, известный фанатам под псевдонимом Yelawolf, прошел долгий путь в своей карьере, выпустив с 2005 по 2010 года один полноценный альбом и четыре микстейпа. Его уникальный и необычный стиль привлек внимание сначала лейбла Interscope, а потом и самого Эминема, который сразу же подписал его на свой лейбл Shady Records.


В связи с выходом нового альбома, выпуск которого назначен на начала 2017 года, Yelawolf решил поделиться с журналом Forbes своими планами покорить сферу кино, а так же открыть собственный магазин. Рэпер рассказал о своей новой торговой площадке в Нэшвилле, о том, как собирается совмещать деятельность предпринимателя и музыканта, почему ему нравится выпускать много материала перед выходом альбома и о своих отношениях с фанатами.

Steve Baltin: Сколько нового материала ты представил в туре?

Yelawolf: Мы выпускаем очень много музыки перед выходом альбома, так что я сразу выступаю с новым материалом. Сегодня я выпустил композицию «Shadows», так что я включу ее в сет-лист к следующему концерту. Я думаю, к концу тура будет уже около семи новых песен и видеоклипов до выхода альбома.

Baltin: Сейчас у каждого артиста свой собственный способ выпускать свои работы. Тебе нравится объединять все свои композиции?

Yelawolf: Да, из-за быстрого жизненного темпа, музыки и того, как люди все воспринимают, мне нравится рассматривать искусство как игру в чехарду. Я воспринимаю все как пузыри, через которые нужно перепрыгнуть. Это то, как, я вижу вещи, как будто каждый пузырь — это произведение искусства, и мне нужно перепрыгивать через них, оставляя частичку себе.

Baltin: Мне очень понравился твой новый трек, в нем царит атмосфера старой школы, разбойника Джонни Кэша.

Yelawolf: Outkast всегда была для меня лучшей группе в области сочетания звуков, так что Dungeon Family и все эти ребята действительно повлияли на меня как на продюсера. Я полностью спродюсировал весь проект, я сделал программирование и все такое. Так что, это моя первая работа, которую я создал от начала до конца, включая обложку альбома. Чувак, это потрясающе. Было очень интересно над ним работать.

Baltin: Во время создания альбома было что-нибудь, что удивило тебя?

Yelawolf: Да, на протяжении всей моей карьеры я учился у своих продюсеров. Обычно процесс создания происходит от чего-то конкретного, в нем всегда находит отражение что-то определенное. Например, моя драм-машина MPC 2000 является вдохновением от Dr. Dre, когда-то давно я увидел фотографию его студии, и я решил, что у меня должна быть такая же драм-машина. Так что это было то, на чем Dungeon Family, J Dilla, Pete Rock и CL Smooth, Black Star, Hieroglyphics, Digable Planets создавали свои шедевры.

Baltin: Как ты?

Yelawolf: Музыка была своего рода дверью, Slumerican дал мне возможность воплотить все мои идеи в жизнь, у меня есть мысли касательно создания мебели, кожаных сумок, ювелирных изделий. В начале года ожидается открытие моего магазина в Нэшвилле, штат Теннесси, а также парикмахерской, салона татуировок, еще мы собираемся делать мебель на заказ, сумки. Если твой вопрос звучит следующим образом «Как тебе удается завлекать людей в свой мир?» То я отвечу, что для меня это способ преподнести людям нечто осязаемое, то, что прямо связано с моим творчеством, имеет отношение к моей истории. Неважно, что это — будь то кожаная сумка, рубашка, кольцо, песня или фильм, это просто то, что я разделяю с людьми.

Baltin: Расскажи поподробнее о магазине.

Yelawolf: Пять лет назад, когда я переехал в Нэшвилл, я сразу задался целью построить тату салон, парикмахерскую, различные торговые площадки. Через несколько людей я встретил Майка Вульфа, звезду ТВ-шоу «Американские коллекционеры». Это шоу является действительно успешным, мы стали хорошими друзьями и какое-то время даже обдумывали запустить свое шоу. Рядом с его шоу располагалось другое здание под аренду. Это оказалось именно тем местом, которое я искал в течение пяти лет в Нэшвилле. Парикмахерская просто невероятная, тату салон просто невероятный, торговая площадка также потрясающая, а наверху будет мужской бар, это будет встреча Slumerican и Playboy. Это то, как я хочу обустроить верхний этаж.

Baltin: Как ты собираешься совмещать две деятельности? [музыкант и бизнесмен]

Yelawolf: Я решил сосредоточиться на ведении своего бизнеса. 2017 год — год отдыха для меня, недавно я стал продюсером в компании The House of Blues, так что у меня там свое собственное местечко, только я и Ти-Боун Бёрнетт неподалеку. У меня есть два процветающих занятия в Нэшвилле, так что я просто на некоторое время расстанусь с гастролями. Я сосредоточусь только на создании музыки, продолжу делать искусство. Посмотрим, что из этого выйдет.

Baltin: Так как ты не собираешься гастролировать в 2017, будет ли этот тур особенным?

Yelawolf: Да, каждый раз, когда я посещаю какое-либо место или город, я сразу думаю «Чувак, я не скоро сюда вернусь». Я пытаюсь впитать всю энергию вечера. Конечно, это не значит, что я больше сюда не вернусь, я просто выступаю, как в последний раз.

Baltin: Какие артисты, которые также занялись бизнесом, вызывают у тебя восхищение?

Yelawolf: Что касается наставника, то Трэвис Баркер — мой бог. Для меня нет другого человека, который бы также идеально заложил основу. Но есть определенные вещи, которые Трэв не сделал, чтобы подняться на следующий уровень. Я хотел бы перейти на следующий уровень, как, например, Джастин Тимберлейк, я определенно поеду в Голливуд. Я получил свою первую роль в независимом фильме, созданном мною и Ти-Боун Бёрнетт, под названием «Peter Butter Falcon», так что в следующем году вы увидите меня в кино.

Baltin: Ты мечтаешь стать чьим-нибудь продюсером?

Yelawolf: Я представляю себе старичком с седыми волосами, создающим что-то на самом деле крутое для кого-то молодого артиста. Если бы я мог переместиться в прошлое, то я бы хотел продюсировать Эминема, Энтони Кидис и Хэнк III, а также Кендрик Ламара и Future, потому что я фанат Future.