Yelawolf Love Story

Альбом Yelawolf’а «Love Story» получил в целом положительные отзывы от критиков. Агрегатор рецензий Metacritic на основе 10 обзоров выставил альбому среднюю оценку в 64 балла из 100. Но нашлось одно издание Pitchfork, а точнее его редактор — Дже Балфор (Jay Balfour), которому альбом не понравился и он написал негативный отзыв, пожалуй единственный из всей музыкальной прессы. Предлагаем почитать, что же не понравилось Джею в невероятно-крутом альбоме «Love Story».

Yelawolf потратил несколько лет на написание альбома Love Story, который является его вторым официальным альбомом, как артиста большого лейбла, и первого альбома после релиза Trunk Muzik Returns в 2013-ом году. Кажется, он стал совершенно другим человеком: будучи когда-то ярким артистом, занимающимся микстейпами, он начал записывать низкосортные альбомы.

Название его последнего проекта-микстейпа, говорит о многом: Yelawolf пытался вернуть то, что он потерял за все время. В ранние годы своей карьеры, казалось, Yela удивил индустрию, которая не знала с какой стороны подойти к нему. К 2009 году Columbia records, лейбл, с которым он подписал контракт, кинул его; таким образом официальный дебют не состоялся, затем Yela сделал большой шаг в сторону записи микстейпа, что до сих пор считается одним из его главных музыкальных достижений. «Trunk Musik 0-60», уличный альбом, записанный с лейблом Interscope и являющийся неким обновлением того микстейпа, — другой шаг. Yela нашел для себя место, где его понимают — казалось Interscope взял его в команду.

Когда Yelawolf выпустил в 2011-ом альбом «Radioactive», было ощущение, что он нарушил свое обещание, или по крайней мере потерял себя в неудачных (странных) попытках кроссовера. К сожалению, и по различным причинам, «Love Story» конкурирует с этим последним альбомом, как худшим в его музыкальной карьере; в результате этого, забывается пик в его карьере. Хуже всего то, что его новый проект создал для Yela совершенно новый образ: будучи когда-то ярким артистом, занимающимся микстейпами, он начал записывать низкосортные альбомы.

В альбоме «Love Story» 18 треков, общей длительностью более 74 минуы; длится долго, а результата мало, кроме того, звучат одни и те же ноты. Альбом сухой. Больше всего бросается в глаза обратное развитие Yelawolf’а как рэпера: у него появилась плохая привычка полагаться на странные сравнения и кажется, что он утратил живую подачу, которая сделала альбом 0-60 таким веселым, и особенным. В песне «Whiskey in a Bottle» он читает: «Still on that grass like John Deeres» (До сих пор на траве, как «Джон Дир»), в песне «Love Story» он говорит: «Got my weight up like I’m carrying fat people» («Я набрал вес, будто тащу на себе жирдяев»). А вот он обвиняет реднеков: «Yellin’ redneck, you about as red as the color blue is» (Орущие реднеки, ваш красный цвет ничем не отличается от синего). Эти строки звучат не просто ужасно второй (и третий) раз подряд, они становятся угрожающими. В треке «Disappear» он якобы пишет письмо отлученному отцу: «You told me what you did, carpentry, right?» (Ты говорил мне, чем занимаешься… Ты плотник, да?), а в конце песни предполагается большое разоблачение, которое в итоге не произвело никакого впечатления: «I love you daddy, or should I say Christ?» (Я люблю тебя, папулечка, или я должен обращаться к тебе «Христос?).

В альбоме «Love Story» прослеживаются моменты, которые связаны с американской культурой. Иногда, это этнические мотивы («Have a Great Flight»), а иногда психодельный южный рок. В любом случае, Yela представляется нам дешевой подделкой. В «Johnny Cash» рэпер рассказывает о своих холодных отношениях с живой публикой и затем в припеве он повторяет фразу «Johnny Cash» около шести раз.

На первый взгляд, по крайней мере, трек «Best Friend» притягивает внимание своей единственной особенностью — по стилю куплеты походят на куплеты Эминема, такие же длинные и немного бессвязные. Впервые такое мы услышали от Эма в 2015: беспорядочный дерзкий стиль исполнения. С одной стороны, он соединил серию тактов (использовал приставки которые ничего не означают): «shiggy-shock» и «im-piggy-possible» и закончил «word to the diggy doc/ Stiggy-stopping is not an option». Как будто бы Eminem разобрал сложную часть мебели из Ikea и отказался использовать инструкцию, чтобы собрать ее снова. Если один раз все подошло, трудно найти в чем была причина.

Eminem and Yelawolf

Так как Eminem является исполнительным продюсером и главой лейбла, провал «Love Story» можно записать в его собственные неудачи, и в альбоме присутствуют такие же структурные недостатки, как и в его последних выпущенных проектах — а именно, много слов-паразитов, проблемы с последовательностью мысли, и слишком много чертовых повторов. Отпечатки Эминема во всей музыке и в плодах его собственного производства; но медленные, тяжелые биты не подходят флоу Yelawolf. WillPower спродюсировал «Till It’s Gone», сингл, который был выпущен в прошлом году, и прозвучавший в сериале «Сына анархии», и который кажется лучший в альбоме. Yelawolf поет расслаблено под акустическую гитару. В припеве все еще бесцветные фразы и непродуктивная тавтология, однако если оценивать трек в целом, то он намного лучше других из альбома.

Завершает альбом трек «Fiddle Me This» с вставкой из «Devil Went Down to Georgia» — бессмысленной интерлюдией, а сам Yelawolf поет: «Yeah, I’ve done come a long way» (Да, я прошел длинный путь). Оставшаяся часть альбома кажется вовсе не рассказывает о его жизненном пути, Yelawolf звучит так, будто он просто плывет по течению вместо того, чтобы действительно рассказывать, что происходит.

Похоже, что Джею альбом совершенно не понравился. Вас наверняка возмутила эта рецензия? Чтобы хоть как-то загладить свою «вину» за то, что заставили читать вас этот ужасный текст, и успокоить нашу совесть, предлагаем почитать рецензию на альбом «Love Story» от сооснователя проекта MusicHQ — Катерины Реминой.