Я никогда по-настоящему не слушал его, кроме гостевых куплетов. Конечно, я слышал его музыку, когда она где-нибудь всплывала, но я никогда не вдавался в подробности. Не спрашивайте почему, у меня нет особой причины. Иногда артист просто не привлекает твоего внимания, пока однажды ты наконец-то не займёшься его творчеством. Хотя я не знаю всего его репертуара, я знаю, что он южанин, я знаю, что он любит мешать хип-хоп с роком, и я знаю, что у него было достаточно взлётов и падений. «Love Story» - это перерождение. Кажется, что он сбросил кожу и стал теперь новым, более опытным артистом. В какой-то мере, «Love Story» - идеальное время для начала отношений с ним, потому что для него самого это тоже новое начало, а я не смогу сравнивать этот альбом с предыдущими работами. Чистый лист для нас обоих. Никаких пауз и перемоток, только первая реакция. Вперёд.
Сверчки и звук подъезжающей к дому машины. Отличное начало альбома. Я уже представил деревянную хижину/самодельный перегонный завод во внушающей ужас болотистой глуши. Именно такого я и ожидал. Погодите. С другой стороны, похищение пришельцев – это не то, что было у меня на уме. Это круто. Он еще не сказал ни одного слова, а сцена уже поставлена. А, вот и музыка. Похоже на фанк. Напоминает Beastie Boys или ранних Red Hot Chili Peppers. Интересный бит. Я не знаю, чего ожидал от его флоу, но точно не такого. Это не плохо, просто очень своеобразно. Хук тоже странный. В чём я точно уверен – постановка на высшем уровне. Я засчитаю этот странный (но мощный) трек как интро, на интро можно странно сходить с ума.
Вау. Это радикально отличается от «Outer Space», но звучит очень хорошо. Я не знал, что он умеет так петь. Эффект эхо - немного слишком, но мне нравится, как он поёт. Ииииии, начинается рэп, которого я ждал. Интонация и флоу очень крутые. Только мне кажется, или инструменты звучат чуть громче, чем Yela? Оу. Как он перешёл от пения к разговору через какой-то пришельский тюнер? Это так необычно. Я не уверен почему, но на последней секунде у меня появились мурашки. Что-то в этом есть…
Блин. Это рок. Подождите, может, это кантри? В любом случае, это не хип-хоп. Чем бы это не было, мне нравится. Чёрт. Он очень хорошо поёт. Я не большой фанат кантри (кроме Dixie Chicks, конечно), но что здесь может не понравиться? Я всё ещё под впечатлением, что он звучит прямо как певец кантри. Ненавижу, когда они пытаются смешивать рэп с песнями, но Yela очевидно справился с задачей. Не знаю, сколько вообще артистов из этих жанров могут вот так успешно их смешивать. Я пытаюсь обращать внимание на слова, но слишком заинтересован в звучании. А ещё, fuck you too.
Йоу! Барабаны!! Звучит как будто System of a Down сделали кавер на Willie Nelson’a. Чёрт, Yelawolf отлично поёт! Я знаю, что уже раз семь это сказал, но я серьёзно впечатлён. Понятия не имел, что он так талантлив. Он всегда так делал? Этот трек, пока что, самый успешный, на мой взгляд. В нём есть что-то такое, чего в остальных нет. Он определённо задел меня. Yela хорошо справляется. Может, эти два факта связаны… надо сказать, мне не нравится, что он говорит «педики». Мы разве ещё не выше этого? Если закрыть на это глаза, отличная песня. Мне нравятся его эмоции, резкий флоу. А плавный хук даёт куплетам ещё больше мощи. Пока что лучший трек.
Боже, я, наверное, гляну состав исполнителей этого альбома. Живая игра просто уносит, очень выразительно. И ещё то, что Yelawolf поёт хорошо, но это я уже сказал. Так мягко и нежно… мне кажется, нас ждёт что-то жёсткое.
«Привет, я Johnny Cash». Это буквально первая вещь, которая пришла мне в голову, когда я услышал рифф. Оооо, да, мне нравится. Yela очень впечатляет меня голосом. Не только пением, рэпом тоже. Очень нравится его модуляция. Добавляет твёрдости в настроение. Но в некоторых моментах мне хочется, чтобы трек был более постоянным и уравновешенным. Хук отличный, все хуки были замечательными. Ещё можно звать его южным рэппером? Как насчёт южного артиста? То, как он сочетает южный блюз, рок и кантри – потрясающе. Я ловлю себя на том, что музыку слушаю больше, чем слова; жду, пока какая-нибудь строчка меня зацепит. Пока меня цепляли только настроения и звуки. Наслаждаюсь, но жду этого момента.
Не знаю, как его хардкорные фанаты примут альбом, потому что я ничего о нём не знаю, но это вообще не похоже на то, чего я ожидал. Акустическая гитара отличная. Честно, мне кажется, что он поёт больше, чем читает. Я бы послушал полный альбом этого, просто его пения. Это самый убедительный Yelawolf на альбоме, а он даже не читает. Это – в высшей степени не рэп, но мне нравится. Это что-то новое, да? Он же не делал так всю свою карьеру? Чёрт. Я что, всё это время упускал такое из виду? Теперь мне точно придётся послушать все его проекты. Ненавижу кантри, но это мне очень нравится. Он гораздо лучше в кантри, чем половина артистов кантри, а он рэппер. Интересно, насколько изменились его методы написания текстов. Он не читает рэп, он делает песню в стиле кантри. Это должно было быть сложным, да? Честно, моему папе бы это понравилось. Даже моей маме, я думаю. У меня не было каких-то определённых ожиданий, но, если бы вы сказали мне, что Yelawolf сделал песню, которая понравилась бы моим родителям, я бы назвал вас лжецом. Тёмная, заставляющая погрузиться в мысли, сильная. Я так хочу послушать её ещё раз.
Продакшн на этом альбоме феноменален (слава WLPWR), бит отличный. О чёрт, всё совсем поменялось. Больше гитары. Больше пения. С Эмом на фите я ожидал чистого рэп-бита, но он и сюда умудрился инструменты включить. Скретчинг идеален. Ещё и пианино? Yela неплох, но я жду Эминема. Это как страшный фильм. Я знаю, что монстр/убийца выскочит, но откуда? Когда? Я с нетерпением жду услышать, что он сделает на этом треке. Хм… не чувствую в этом Эма. Нет гнева. Звучит как вытянутый "Rap God". Слишком непредсказуемо. Так. ТА-АК. Вот и он. Ну… правда, не чувствую здесь Эминема. Но технически он невероятно хорош. Но это сюда не подходит. Эм слишком бешенный, а Yela слишком мягкий; слишком резкий переход. Я разочарован. Я ожидал большего от этого трека. Эм потерял способность цеплять меня?
Предыдущий трек меня разочаровал. Я пытаюсь оставаться в настроении, но в этом треке чего-то не хватает. Опять «педик»? Можете звать меня политкорректором, но я ненавижу, когда рэпперы используют это слово. Будьте лучше. Последний куплет гораздо интереснее, очень эмоционален. Да, у него серьёзно получается – ааааа, почему он остановился? ВОУ! Я думал, что песня закончилась, но он просто использует двойной ритм. А, подождите. Он использует наполовину двойной ритм. Хватит останавливаться! Я хочу услышать нападение. Последняя половина песни как-то раскидана, и мне это нравится. Я пытаюсь влиться, но он всё время меняет ритм. Теперь бит чем-то похож на сальсу. Я всё равно предпочёл бы тот очень быстрый, возбуждённый флоу, но трек сумел меня взбодрить, это победа.
Чёрт, как так? Не могу в себя прийти из-за продакшна. От Johnny Cash’a к System Of A Down и теперь Elton John? Инструментал на основе пианино – это сильно. И Yela здесь мне нравится. Наконец-то я сфокусирован на нём. Хук. КАКОЙ ОФИГЕННЫЙ ХУК. Мурашки. Вставляет. Yela очень пылкий и страстный, но в его голосе чувствуется боль; очень убедительно. Эминем бы сюда гораздо больше подошёл, чем к "Best Friend." Здесь чувствуются его настроения; есть дополнительный уровень глубины, которого не хватает в других треках. . "Sleep At Night" а теперь это? Он хорош в песнях типа "к чёрту бывшую". Из-за этого мне хочется завести девушку, бросить её, заплатить половину своих денег, напиться и подпевать хуку.
Yela здесь серьёзно захватывает власть. Я слежу за ним гораздо больше, чем в первой половине альбома. Бит очень воздушный и космический, поэтому всё действительно висит на нет. Хм. Больше и сказать нечего. Альбом длинный, и у меня есть чувство, что этот трек можно опустить.
Я знаю, что "Box Chevy" – это тема Yelawolf’a, но я не совсем знаю, что это означает. Это, наверное, как серия "My Sub" KRIT'а. Чем-то на Outkast похоже. Ненавижу сравнения, но, когда я слышу что-то, и сразу вспоминается кто-то другой, я обязан это упомянуть. Это разделение - "In my Chev-ro-let" напомнило мне "So Fresh and So Clean." Потом ссылка на «Still DRE»? Yelawolf столько всего смешивает в этом альбоме; это впечатляет. Я сначала не сильно влился, но потом гитара меня задела и я полностью погрузился. Оу, чёрт. Оно просто исчезло. Вау! Я так впечатлён, что он может делать все эти переходы между разными стилями и сохранять сплоченный, плавный звук.
Как-то слишком попсово для меня, по крайней мере интро. Рэп отличный, но продакшн немного тусклый. Ооо, мне понравился этот пульсирующий эффект. О, боже, он читает. О, чёрт, эти барабаны. Оо да, мне нравится. Каждый раз, как я отвлекаюсь и начинаю терять интерес, Yela втягивает меня обратно. Но это очень длинный альбом. Ему надо будет сделать что-нибудь реально крутое, чтобы я оставался заинтересованным. "Weight up like I'm carrying fat people"? Слишком просто. Песня интересная, это можно упустить, но, чтобы меня удержать, слова должны быть получше. Звуки в конце крутые… Это очень длинный альбом…
О, чёрт. Песня под названием "Johnny Cash"? Не уверен, что может быть больше Johnny Cash’а, чем в "Til It's Gone", но посмотрим. Не то, чего я ожидал. Я думал, что ликующая толпа сделает классный, похожий на гимн, сэмпл. Вот и оно. На концерте было бы мощно. Настоящая толпа, поющая это "oh oh oh", была бы невероятной. Боже, последний куплет очень убедительный. Если бы он с самого начала так читал, я был бы покорен. Но, как только он по-настоящему погружается, всё заканчивается.
Он как-то отошёл от гитары на минутку, и я даже этого не понял. Но я рад, что она вернулась. Эти акустические, не похожие на хип-хоп песни – определенно самые интересные. Я знаю, что я уже написал: «Я знаю, что я сказал это тысячу раз, но он правда очень хорошо поёт», тысячу раз, но он правда очень хорошо поёт. Я и понятия не имел. Оо, эти барабаны. Знаете, мне, может быть, больше нравится его пение, чем его рэп. Не то что он плохо читает, но пение невероятно. Это слишком хорошо. Оставьте меня одного, я слушаю…
ЧЕЕЕЕРТТТТТТТ...
ДАААААААА...
MMMMMM.
Похоже, что я мастурбирую или слушаю его рэп в конце? Вопрос с подвохом. Я делаю и то, и то. Трек настолько хорош. Один из лучших на альбоме.
Biggie? Теперь он сделает что-то из Biggie? Не вижу Biggie, только Yela делает всё в своём стиле. Крутые духовые, но как-то сложно включиться после потрясающей "Have a Great Flight." Опять я больше заинтересован в его непохожем на рэп материале. Эта строчка про Бостонский марафон бессмысленна. Убийца не на свободе. Я уважаю такие здравые мысли, но это не совсем подходит. Но я послушал уже 16 треков и довольно устал. Это слишком много. Надо будет этот послушать еще разок, когда отдохну. Это только начало…
Да, я точно посмотрю, кто все эти музыканты. Это очень сильно. Yela силён в личных делах, заставляет меня сопереживать. Красиво переходит от мягкого песенного куплета к рэпу за секунду. Круто, как он скорее говорит, чем читает рэп, но это всё равно определенно рэп. Чёрт. Это очень тяжелый трек. Не моя любимая песня, но она обязательна к прослушиванию, потому что Yela так искренен и честен.
Когда я увидел треклист, очень хотел послушать этот трек. Это как все песни на альбоме смешанные в одну: немного хип-хопа, основа – фанк, бурные эмоции и достойные слова. Наложи рэп на скрипку! Перекричи эту скрипку! Давай! Давай! Оооо, вот оно. Мощно! МОЩНО! Отличная концовка для альбома. Очень весело. Мне понравилось, как он закончил всё кульминацией, связывающей все 17 треков. Теперь скретчинг?! Потрясающе. Отличный последний трек.
Вау. Какие впечатления. Как я сказал миллион раз, я не знаком с Yel’ой, но я и должен воспринимать альбом как новый звук. Честно, это, наверное, частое сравнение, но это звучало как «To Pimp A Butterfly». Я ожидал хита за хитом, но вместо этого получил богатый, разнообразный и глубокий опыт. Так же, как Kendrick использует джаз и фанк, Yela объединяет рок и кантри, но не теряет корней рэпа. Здесь присутствует тот же дух приключения, экспериментирования, как и на «TPAB». Они совершенно не похожи по звучанию, но невероятно близки в подходе.
Я очень впечатлен Yel’ой не только как рэппером, но и как певцом, как музыкантом. Это альбом, который я могу включить любому, от моего соседа, любящего металл, моей слушающей рэп подруги, до моих родителей. Альбом, может быть, был чуточку длинным для меня, но это маленький недостаток в сравнении с необыкновенной уникальностью. Я, может, не знаю много о Yel’е, но я знаю достаточно о хип-хопе, чтобы понять, что никто не делает такую музыку.
Поддержи Yelawolf и Shady Records: Поделись своим мнением о его новой пластинки со всеми фанатами! Мы разместим ваши рецензии на сайте Eminem.Pro, а лучшие работы попадут в журнал EJ.
Присылайте ваши рецензии на: