Продюсер WLPWR рассказывает подробности о своей работе над “Trunk Muzik 3” Yelawolf'а

WLPWR (Willpower) был правой рукой Yelawolf’а на протяжении всей его карьеры, когда дело касалось создания инструменталов, но опытный продюсер остался в стороне от создания последнего на настоящий момент лонгплея Йелы под названием «Trial By Fire». Хотя у WLPWR все еще было дел по горло, поскольку он играл ключевую роль в процессе создания двойного альбома Big K.R.I.T’а под названием 4eva Is A Mighty Long Time.

У ресурса HipHopDX была возможность поговорить с талантливым битмейкером о его работе над объявленным проектом K.R.I.T’а, а также узнать секретную информацию о следующем альбоме Йелы, Trunk Muzik 3. WLPWR рассказал подробнее о том, почему он прекратил сотрудничество с Йелой в последние годы и что вновь свело их двоих в студии.

Перевод: Михаил Смирнов (ePro) / Эксклюзивно для Yelavision.

О работе с таким опытным продюсером, как Big K.R.I.T.

«Я думаю, лучший аспект данного сотрудничества заключается в том, что он действительно был крутым продюсером, поэтому, попадая в подобную ситуацию, я с нетерпением ожидал, чтобы сделать с ним полноценную коллаборацию, а не чтобы он просто пришел, спродюсировал мою музыку или показал свою. Я пришел в студию, уже находясь в ожидании или в страстном желании сотрудничества. И, что было действительно круто, так это то, что он был открыт и к тому, и к другому (и к продюсированию, и к сотрудничеству). Он был на том этапе в своей карьере, когда он был, знаешь, такой, типа, в этом альбоме я хочу совместить и то, и другое. Во многих из данных ситуаций я просто хочу быть рэпером и рассказывать свою историю. И затем, в других ситуациях, он хотел нашего взаимодействия и делать что-то совместно. И затем, конечно же, несколько песен (ситуаций) на альбоме он спродюсировал (придумал) сам.

О создании «Price Of Fame»

«Это была достаточно странная ситуация. В тот день я пришел в студию и K.R.I.T., казалось, переживал что-то личное. Атмосфера вокруг в тот день была гораздо более серьезная. У меня был тот бит, над которым я в тот момент работал, я включил его для K.R.I.T.’а, и он сразу потянулся к нему и такой: «Йоу, это идеально подходит для того, над чем я сейчас думаю».

Он сразу же начал писать. Это была одна из тех ситуаций, когда… это была одна из тех записей, где процесс создания и непосредственная запись написанного произошли во время одной и той же студийной сессии. Потому что довольно часто мы делали инструменталы, и мы сидели с ними до тех пор, пока он ничего под них не напишет, и все в таком духе. Но в данном конкретном случае все случилось именно так. Это было словно озарение. То, о чем читал — настолько это было круто. То, как он говорил о, знаешь, некоторых его пороках, и каково это — быть известным, и с чем ему приходиться иметь дело в подобной ситуации. Это был словно девятый вал, и такое чувство, словно вайб, атмосфера той студийной сессии — это то, что на самом деле помогло ему придумать это».

Продюсер WLPWR рассказывает подробности о своей работе над “Trunk Muzik 3” Yelawolf'а

О повторном объединении с Йелавольфом

«Я очень взволнован, чувак. Я думаю, для меня это удивительное время в моей карьере. Йела делал чрезвычайно хорошие вещи в своей собственной карьере. Мы сделали небольшой перерыв от работы друг с другом после альбома Love Story. Я сделал бОльшую часть данного альбома, и мы решили отдохнуть, что-то вроде этого. Я думаю, следующим шагом для него (Йелы) было изучить продюсирование самостоятельно. И поэтому недавно он связался со мной, и мы просто… Как братья, мы просто решили заняться этим без малейшего колебания. Я тебе отвечаю, чувак, это просто невероятно. Мы были в студии. На данный момент у нас готово 10 или 11 треков и, я говорю тебе, люди должны быть очень рады услышать это. Это очень креативно и очень, очень… Мы расширяем горизонты».

О том, изменился ли процесс их сотрудничества

«Он в какой-то степени полагается на меня, но большинство людей не осознают, что он действительно вовлечен в процесс создания музыки. Он сам продюсер. Но это то же, что мы делали всегда. Он просто дает мне жить в мире продюсеров, а он живет в мире артистов. Но было бы наивным с моей стороны сказать, что он не имеет ничего общего с продюсерской стороной создания музыки, поскольку это совершенно не так. Он очень разборчив в своих голосовых модуляциях. Он очень разборчив в тех типах звука, которые будут его вдохновлять. Так что, возможно, в данном случае я и буду отвечать за процесс создания музыки, но я бы не осмелился сказать, что в списке продюсеров альбома должен быть только я.

Я думаю, мы с ним отличная команда. Я считаю, мы с ним настолько долго делаем музыку вместе, что похожи на членов одной команды, участвующей в каком-либо чемпионате, мужик. Знаешь, два чувака играют вместе целую вечность, «together forever». Словно мы в точности знаем, каким будет следующий шаг.

Итак, в музыкальном плане, сначала я немного волновался о том, сможем ли мы так быстро воссоединиться, поскольку мы не работали друг с другом в течение почти четырех лет. Но потом я думаю об этом … я работаю с ним в течение 16 лет, так что это перекрывает то время, когда мы не занимались музыкой вместе. Так что, как только мы вошли в студию, чувак, это было похоже на: «О, черт, это то, что мы делаем». Так что я рад, потому что это действительно хорошее чувство».

Продюсер WLPWR рассказывает подробности о своей работе над “Trunk Muzik 3” Yelawolf'а

О его дружбе с Йелавольфом

«Мы с Йелой дружим с 2001 года, поэтому мы действительно знаем друг друга. Я был рядом, когда появился его первый младший сын и все его дети, и, знаешь, я могу сказать то же самое о нем. Так что у нас действительно в некотором роде есть настоящее родство. Так же, как и у членов одной семьи, у нас были моменты, когда мы не находили согласия относительно некоторых вещей или думали о них по-разному. Мы уходили друг

от друга и возвращались друг к другу, так что это как бы наша реальная жизнь, что касается дружбы. Но он мой брат, и, думаю, мы всегда улаживаем любые разногласия, которые между нами появляются. У нас никогда не было ничего серьезного. Таким образом, нет никаких реальных проблем, с которыми мы когда-либо сталкивались».

О комментариях Йелавольфа относительно флага конфедерации

«Нет, я не был на самом деле … я не ссорился с ним из-за этого. Мы просто пошли разными путями. Я думаю, что творчески, в Love Story, у нас с ним было что-то вроде … я думаю, можно с уверенностью сказать, что нам достаточно хватило друг друга на некоторое время. Ты понимаешь, о чем я говорю? Мы вместе записали четыре альбома. И, как я уже сказал, это даже не было каким-то моментом, который вдруг произошел. Это не было похоже на ссору или спор. Мы оба немного продвинулись вперед. Я продолжал посещать концерты, а он все еще общался со мной в социальных сетях, и время от времени мы все равно переписывались. Когда я увидел ситуацию с флагом повстанцев, это было немного … я ее не понял. Но это не имеет ничего общего с тем фактом, что мы не разговаривали. Да, я имею в виду, это был странный момент, но я действительно не изучал его достаточно, чтобы понять, что это было на самом деле».

Продюсер WLPWR рассказывает подробности о своей работе над “Trunk Muzik 3” Yelawolf'а

О продюсерах, пытающихся получить достойное вознаграждение

«Если бы я мог дать какой-либо совет продюсерам, это было бы: будьте осторожны с эксплуатацией. Осознание этого действительно является ключом. Есть еще люди, которые до сих пор делают настоящий бизнес на записях. Теперь они платят должным образом. Шкала оплаты сильно изменилась с начала 2000-х годов, поэтому вы должны быть готовы к тому, что вы не сможете получить рыночную стоимость 2000 года в 2017 году. Но в то же время вы все еще можете зарабатывать на жизнь и зарабатывать деньги как продюсер, пока вы не настраиваете себя на то, чтобы вас эксплуатировали.

И я говорю это, потому что многие люди делают такие вещи, к примеру, отправляют записи своим любимым артистам без намека на деловые отношения, а они потом отвечают вам точно так же, и получается так, что вы чувствуете, что вас кинули, но на самом деле вы сами в этом виноваты.

В большинстве случаев решением является просто диалог. Если кто-то действительно хочет работать с вами или вы действительно хотите работать с кем-то, то вы должны установить между вами некие деловые отношения».

Продюсер WLPWR рассказывает подробности о своей работе над “Trunk Muzik 3” Yelawolf'а

Его совет перспективным продюсерам

«Работайте локально. Начните с тех, кто вокруг вас. Начните генерировать шаблон бизнеса. Когда я впервые начал продюсировать некоторое время назад, я все еще брал деньги, даже за местные акты. Сейчас я, возможно, не получаю больших денег, но я привык к практике получения оплаты за выполненную мной работу. А во-вторых, я бы сказал, что, если вы новичок в этом мире, вы должны найти своих артистов. Вы должны найти артиста, которого вы бы могли развивать. Лучший способ обеспечить гарантию

оплаты — это подписать артиста. Иметь в наличии артиста, взять артиста на лейбл с надеждой подписать его, представить сделку, и вы станете частью этой большой музыкальной ДНК на весь срок, как бы долго это не длилось. Я думаю, что секрет для меня и Йелавольфа состоял в том, что я был рядом в самом начале, поэтому я был рядом так долго. Мы пришли вместе, так что мы просто работали, пока не смогли больше работать вместе».