2 июня 2017 года мир услышал новое творение Yelawolf’a — третий сингл «Row Your Boat» с грядущего альбома «Trial By Fire», которому главный редактор проекта «Yelavision» Дмитрий Мизев посвятил свои впечатления в формате рецензии.

Начну, как всегда, издалека, а именно: август 2016 года, ровно в тот день, когда операторы и режиссеры начали публиковать фотографии с неизвестной локации с фоном разных оттенков, больше похожего на хромакей. И на них двое Майкл и Калеб – штатные тогда еще гитарист и неотъемлемый член команды, делающей продукт Yelawolf’a полноценным. От сих фото отдавало тоской и депрессией, сразу стало понятно, что клип будет, как минимум мрачноватым на вид, как максимум – серьезным по смыслу.

Прошел почти год, много чего поменялось: перестали быть прежними отношения между исполнителем и гитаристом, вплоть до ссоры с разрывом. На этом фоне сразу стали вспоминаться кадры из-за кулис. Выход данного продукта под угрозой?
И вот, спустя множество месяцев молчания в Инстаграм, прогремел гром: анонсирован сингл «Row Your Boat» в формате клипа, где присутствуют знакомые лица.

Ожидания 2 июня были мучительны, догадки терзали сознание (таков уж склад ума фана). День премьеры настал. Первое, что было сделано мной после пробуждения, это просмотр долгожданного клипа.

В процессе первого просмотра меня переполняли смешанные (исключительно положительные) эмоции. Во-первых, я с трудом мог определить жанр исполнения, что уже стало приятной привычкой ознакомления с треками Майкла. Во-вторых, я восхищался операторской работой и хореографическим мастерством Yelawolf’a: помимо банальных «рэперских телодвижений» присутствует множество жестов, которые завораживают своей уместностью в контексте исполнения. В-третьих, сильно отличается от предыдущих синглов игра слов, оперирование рифмами и построение строк. Затяжные строки на одном дыхании замыкаются ключевым словом, которое находит повторение в следующей строке, что кульминирует идею текста в формате «слов-маяков» к припеву, который стилистикой напоминает творчество Майкла Джексона. Безусловно, нельзя оставить без внимания пробирающие до глубины души гитарные мотивы в исполнении Bones Owens.

Каким бы субъективным не казалось мое мнение, в целом оно отражает в разной степени реакцию многих людей разных музыкальных предпочтений, прослушавших этот трек. Основываясь на своем восприятии, внутреннем понимании состоянии, в котором находился Майкл в творческий период, соответствующий написанию трека, смысловой нагрузке и грамотной продюсерской работе, оцениваю данный сингл в 9,5/10 (все-таки 3 куплет был бы не лишним), а также клип, интересный своими решениями, но имеющий больший потенциал, в 8/10.

Майкл совершает большой прорыв и как исполнитель, и как продюсер/режиссер. Поистине грандиозное возвращение!