Редакция «YelaVision» вместе с нашими друзьями Universal Music и «Eminem.Pro» отмечают день рождения альбома Yelawolf — «Love Story».
Уроженец Гадсдена (Алабама), Yelawolf год назад (21 апреля 2015) выпустил свой второй студийный альбом «Love Story», который как разрушительная ракета в каком-то уникальном межпланетном пространстве направился прямо в сердце и душу как слушателя, так и самого артиста, пытаясь найти какие-то связи между аутсайдерской рэп-музыкой и южной хип-хоп культурой. В этой значительной степени неизведанной территории альбом лавирует в многочисленных направлениях, чтобы соединить совершенно разные жанры. Yela делает опыты с традиционными акустическими формами народной музыки, а затем в эту формулу добавляет элементы хип-хопа, искусно выбирает количество всех компонентов, занимаясь своего рода музыкальной алхимией. Но действительно ли он создал свою химеру? Или меняя направления от Боба Дилана и Джонни Кэша он направил свой шевроле «Box Chevy» прямо в овраг?
В «Love Story» усилия, креативность и амбиции наиболее выражены, и его огромный талант в качестве эмси и яркого вокалиста более чем присутствует.
Yelawolf провел годы над созданием «Love Story», его второго официального альбома под флагами большого лейбла и первого релиза после «Trunk Muzik Returns» 2013 года. Название последней работы говорит о многом – Yelawolf пытался воссоздать то, что ему пришлось потерять на своем пути. В первые годы своей карьеры он мотался в музыкальной индустрии, которая толком не знала, с какой стороны подойти к такому артисту. К 2009 он подписал контракт и стал артистом «Columbia Records», но официальный дебют как-то потерялся по пути, а потом он пришел к своему успеху благодаря микстейпу, который остаётся лучшим и по сей день. Пластинка «Trunk Musik 0-60», «уличный» альбом от «Interscope», старый вариант того микстейпа, является еще одним претендентом. Yela нашел свое место — «Interscope» вроде бы понял с какой стороны подойти к нему — и он ударил по струнам.
Его первый альбом от крупного лейбла «Radioactive» не смог соответствовать стандартам микстейпа 2010 года «Trunk Muzik», но с появлением «Love Story», его второй попытки, объяснения такого несоответствия были найдены. Похоже, он оправдал наличие поп-составляющего альбома своими корнями, ведущими в покрытый грязью и слякотью южный штат.
Но не думайте, что Yela такой деревенский простачок. Он и обидеться может. В «Whiskey in a Bottle» эмси из Алабамы четко произносит: «Но деревенщина ли я, не думаю / Я правда, скрывающаяся за этими фокусниками / Обзывая белым батраком, вы такие же красные, как синий цвет / Называйте меня так, я лишь тату себе набью с этим словом / Я использую эти оскорбления как терапию в музыке». На самом деле, это явное предупреждение заложено настолько глубоко в «Love Story», что он может показаться очень застенчивым и параноиком. Особенно параноиком – чувство, которое лишь оживилось после появления «American You» — трек, который лучше не слушать, если ты не попиваешь дешевое пиво или делаешь барбекю.
Однако, именно в «Whiskey in the Bottle» Catfish Billy твердо ставит свою ногу на землю, тем самым показывая, что «Love Story» на самом деле является альбомом — задача, так или иначе, выполнена.
«Love Story» не только превосходит «зеленый» «Radioactive», он также избавляется от клейма кантри рок-рэпа, которое появилось, в основном, после посредственных альбомов таких артистов, как Bubba Sparxxx и Everlast. Мало того, сам Yelawolf коснулся поверхности совершенно нового поджанра. Поджанра, который он сам и запустил.
Так что на самом деле неудивительно, что Eminem не только совершенствовал «грязного южанина» в качестве домашнего питомца своего проекта, но также «разрекламировал» новый альбом, став исполнительным продюсером и появившись в треке «Best Friend» — единственной коллаборации в этом альбоме. Его появление на самом деле помогает увидеть, как отличаются стили Wolf’а и Shady, что является одним из важнейших и неизбежных сравнений, которое должно быть сделано рано или поздно.
С точки зрения непрофессионала, «Love Story» на самом деле показывает все его качества: гениальность, уязвимость и разнообразие. Почти каждый трек является результатом захватывающего опыта, контролирующего орудие влияния, которое касается множества поклонников сразу нескольких жанров. Каждый трек обязательно даст ощущение пережитого им, основываясь исключительно на том факте, что Yela способен легко переманить слушателя своей жанровой авантюрой. Такие треки, как «Empty Bottles» предлагают гитарные партии в стиле Джона Леннона, до того, как погружаешься в темные глубины — такие же ощущения, возможно, когда вы слушали покойного эмси Eyedea. Тем не менее, впечатляет не только сплоченность звуков — острый на язык речитатив Yelawolf’а, захватывающие хуки и приятные для наших ушей мотивы поднимают альбом на высочайший уровень. На заключительном треке альбома «Fiddle Me This» Yela даже благодарит Эминема, открыто заявляя: «Честнее всего на сегодня будет то, / что я скажу спасибо, спасибо тебе Shady», — крайности этих эмси практически стираются.
Горы успешных записей, созданных Yelawolf’ом, лишь доказывают, что он действительно держит палец на пульсе своих фанатов, критиков и недоброжелателей и преподносит более зрелый и поучительный проект, чтобы в вас проснулся еще больший энтузиазм. Очищение Yela достигается, когда его альбом заражает слушателя, если они готовы подписаться на это. Теперь, все в руках от этого татуированного рэпера / рокера — сохранить динамику и доказать, что он готов нести крест своего поджанра, который он должен представить на новой и неизведанной территории.
С днем рождения, «Love Story»!
Спасибо, Майкл!
Поддержите альбом Yelawolf. Он доступен на iTunes!